Монтаж двухстоечного подъемника

1. Подготовка и проверка перед монтажём подъёмника:

  • Оценка площадки: Убедитесь в соответствии бетона (толщина мин. 150-200 мм, марка М300/B22.5+, армирование), высоты потолка (мин. 3.5-4 м), свободного пространства.
  • Электропитание: Подведите отдельную линию нужного напряжения (220В/380В) с автоматом и УЗО, соответствующую мощности двигателя ГС (указано в паспорте). Заранее подготовьте точку подключения.
  • Распаковка: Проверьте комплектность (стойки, балка синхронизации, рычаги, лапы, гидростанция, шланги, электрошкаф/пульты, анкера, крепеж).



2. Разметка и установка стоек:

  • Точная разметка: Используя лазерный уровень и рулетку, разметьте положение стоек строго по схеме производителя (межосевое расстояние, параллельность, перпендикулярность въезду).
  • Установка и выравнивание: Поставьте стойки на размеченные точки. Временно выровняйте их строго вертикально (домкратами/подпорками).
  • Монтаж синхробалки: Соедините стойки верхней синхронизирующей балкой. Предварительно затяните соединения, проверьте геометрию.



3. Крепление анкерами:

  • Разметка отверстий: Через монтажные отверстия в основаниях стоек наметьте точки сверления.
  • Сверление: Пробурите отверстия перфоратором с буром нужного диаметра строго вертикально на требуемую глубину (обычно длина анкера + 10-15 мм). Тщательно очистите от пыли.
  • Установка анкеров: Используйте только рекомендованные производителем химические или высокопрочные распорные анкера. Затяните с указанным моментом затяжки. Проверьте вертикальность после затяжки.



4. Окончательная сборка рамы:

  • Затяните все болты каркаса (стойки, основания, поперечины) с номинальным моментом (очень важно!).



5. Монтаж механических компонентов:

  • Установите каретки (ползуны) на направляющие колонн.
  • Соберите и установите подъемные рычаги на каретки.
  • Установите подхваты (лапы).



6. Подключение гидравлики (Критический этап!):

  • Прокладка шлангов: Проложите гидравлические шланги высокого давления между стойками и гидростанцией (часто под полом или по потолку). Избегайте перегибов, перекручивания, натяжения.
  • Подключение: Подсоедините шланги к гидроцилиндрам в стойках и к соответствующим портам гидростанции. Используйте только оригинальные фитинги.
  • Заправка маслом: Залейте рекомендованное гидравлическое масло в бак станции до указанного уровня.



7. Подключение электрики (Доверьте электрику!):

  • Подготовка: Убедитесь, что питание ОТКЛЮЧЕНО!
  • Подключение двигателя: Подсоедините кабель электродвигателя гидростанции к сети согласно схеме (фаза/ноль/земля для 220В; L1/L2/L3/PE для 380В). Обязательно выполните качественное заземление!
  • Подключение управления: Подключите кабели от кнопочных постов на стойках к гидростанции/электрошкафу согласно схеме.
  • Подключение безопасности: Подключите концевые выключатели (верхнего/нижнего положения кареток, если есть).
  • Проверка: Визуально проверьте правильность и надежность всех соединений.



8. Прокачка гидросистемы:

  • Откройте перепускной клапан на ГС (если есть).
  • Включите двигатель (кратковременно) и дайте ему поработать вхолостую.
  • Несколько раз поднимите и опустите рычаги без нагрузки, пока из масла не выйдет воздух (движение станет плавным, без рывков и шума). Закройте перепускной клапан.



9. Тестирование и регулировка:

  • Без нагрузки: Проверьте плавность подъема/опускания, работу стопорных механизмов (защелок), отсутствие течей.
  • Регулировка синхронности: С помощью регулировочных винтов на гидрораспределителе (если предусмотрено) или тросов синхронизации, добейтесь одинаковой высоты кареток на обеих стойках. Разница недопустима!
  • Тест с балластом: Поднимите симметрично расположенный балласт (~25-30% грузоподъемности) на 10-20 см, удержите 10-15 мин. Проверьте отсутствие просадки, течей.
  • Тест с автомобилем:

    Поставьте автомобиль центрировано.

    Установите лапы в штатные точки подъема авто (см. руководство по ремонту авто).

    Поднимите авто на 10-15 см, проверьте устойчивость, синхронность подъема стоек.

    Опустите на упоры (защелки), убедитесь в надежности фиксации.

    Только после успеха - проведите полный цикл подъема/опускания.



Ключевые особенности Электрогидравлического подъемника:

  1. Гидравлическая Станция (ГС): Центральный узел с электродвигателем, насосом, баком, распределителем. Требует правильного размещения (обычно на одной из стоек или отдельно) и надежного крепления.
  2. Электродвигатель: Требует квалифицированного подключения к сети правильного напряжения и сечения кабеля. Обязательно заземление!
  3. Управление: Электрические кнопки на стойках управляют электромагнитами гидрораспределителя. Требуют аккуратной прокладки кабелей и подключения.
  4. Синхронизация: Электрогидравлика обычно обеспечивает хорошую синхронность, но начальная регулировка распределителя критически важна.
  5. Шум: Электродвигатель создает вибрацию, поэтому качественные химические анкера предпочтительнее.



Важнейшие предупреждения:

  • Безопасность превыше всего! Неустойчивый автомобиль может убить.
  • Грузоподъемность: Никогда не превышайте указанную грузоподъемность.
  • Точки подъема: Всегда используйте только штатные точки подъема автомобиля.
  • Стопоры: Всегда фиксируйте поднятый автомобиль на механические стопоры (защелки) перед работой под ним.


Профессиональный монтаж: Настоятельно рекомендуется доверить монтаж, первый запуск и тестирование сертифицированным специалистам. Это гарантирует безопасность и сохранение гарантии.


Строго следуйте инструкции конкретной модели вашего подъемника!

Пустой блок

Самое время заказать профессиональный монтаж!

Доверьте монтаж и ввод оборудования нам.